Теперь "Адвокат дьявола". Долго и нудно смотрела, довольно тривиально, по-моему. Но мне понравилось. Если честно, в сцене в конце, в офисе Милтона, когда у того хуеплета, который Кевин, был выбор, он повел себя как-то странно. Ну серьезно, ну если уже ты безнравственная тварь, если у тебя нет этических ограничений, ты весьма успешно защищаешь преступников, причем не мелких, если так - можно сказать, что ты представляешь зло. Ну так и представляй дальше. А то получается, до этого проблем не было, а как ярлычок повешен - все. То есть, раньше он, получается, не понимал, что делает плохо, а тут вдруг оказалось, что начальник - сотона, и все, ах, какой ужас! Ах, что же делать, ах, какая невезуха. Значит мы плохие, о, черт, а я и не подозревал. Думал, скоро от собственного нимба прикуривать буду. Полная хуйня. Но концовка, тем не менее, удалась. Забавный фильм, ничего не скажешь. Правда забавный. Хотя на самом деле просто пиздеж ни о чем. Ну и энергичный спич сотоны в той самой сцене был крайне зажигателен. Вообще говоря, если считать, что объектом, за который борется добро со злом, является человек, то разрешением этого конфликта может быть только уничтожение человечества. Другого варианта найти не могу. В противном случае - о какой победе идет речь? Чтобы добро/зло победило в конце концов? В каком конце каких концов? А личный выбор - добро или зло - он уже сделал, причем не раз, и шел по своему пути прямо, уверенно и настойчиво. И что его сподвигло на смену взглядов? То, что все было названо своими именами? А что, если яблоко не называть яблоком, оно уже и не яблоко как бы? Что подвигло Кевина на принятие решения - чувство вины за то, что он выпускает на волю мразей? Хуйс - это были личные проблемы. Ну, и то, что папа признался в своем происхождении. Да и что мы имеем в итоге - скотский характер Кевина все равно ведет его той же дорогой. Гены, что уж тут поделаешь! Так что нечего было кривляться с пистолетиком. Да уж. Как же хочется профитролей с кремом.